АЭХК Телеком
 

1. Перед началом работы убедитесь, что компьютер выключен.

2. Подключите модем к телефонной линии. Соедините разъем «DSL» модема с разъемом «MODEM» (или «ADSL») сплиттера. Телефонный аппарат соедините с гнездом «PHONE» (или «TEL») сплиттера. Гнездо «LINE» сплиттера соедините с телефонной розеткой. Используйте для этого прилагаемые телефонные кабели.

3. Подключите модем к сетевому адаптеру компьютера. Соедините разъем «ETHERNET» (или «LAN») модема с соответствующим разъемом компьютера с помощью прилагаемого кабеля Ethernet. В итоге вы должны получить схему соединения, как на рисунке.

4. Подключите модем к сети 220 В через входящий в комплект адаптер, и включите питание, нажав кнопку «ON/OFF» на задней панели. Дождитесь, пока зеленый индикатор "POWER» перестанет мигать и будет гореть постоянно. Внимание: Во избежание поражения электрическим током недопустимо использование поврежденного адаптера питания.

5. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.

6. Проверьте правильность подключений и наличие соединения с провайдером. Если модем исправен, индикатор «POWER» горит постоянно зеленым цветом. В ходе установки ADSL-соединения с провайдером индикатор «DSL» будет редко мигать. Если ADSL-соединение с провайдером было успешно установлено, то индикатор «DSL» постоянно горит зеленым или оранжевым цветом в зависимости от модели модема. При правильном подключении модема к компьютеру индикатор «ETHERNET» или «LAN» горит зеленым или оранжевым цветом. В зависимости от модели и настройки модема могут гореть и другие индикаторы, но при правильном подключении обязательно должны гореть индикаторы «POWER» ,«ETHERNET» и «DSL» на любом модеме.

Свяжитесь с нами!

В социальных сетях

 width=  width=  width=

 

В online чатах и мессенжерах

WhatsApp / Viber:

+7 914 0000 941

 

По телефонам:

(3955) 599 599

  +7 914 0000 941

 

В офисе:

г. Ангарск 206 квартал, дом 6